№ п/п |
Тема статьи |
ОО |
ФИО |
Должность |
Педагоги ДОО
|
1 |
ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ
|
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»
|
Адыхамова О.В.
|
старший воспитатель |
2 |
ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛЬНАЯ ВЕСНА В ДОУ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
|
МАДОУ «ПДС №2»
|
Апасьева Л.Н. |
музыкальный руководитель |
3 |
ИНОВАЦИОННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
|
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»
|
Бабушкина Т. В.,
Сабынина О. А.
|
воспитатель,
инструктор по физической культуре
|
4 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОУ
|
МБДОУ «ПДС №7»
|
Бармина М.Н.
|
воспитатель |
5 |
ГОВОРИМ КРАСИВО - ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО
|
МАДОУ «ПДС №2»
|
Белоусова М.Ю.
|
воспитатель |
6 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
МАДОУ «ПДС №2»
|
Варушкина В.Н.
|
воспитатель |
7 |
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»
|
Ганицева Е.Ф.
|
музыкальный руководитель |
8 |
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
МАДОУ «ПДС №2»
|
Горохова Н.А. |
воспитатель |
9 |
ПРОЕКТ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ) «ДА НЕ ПРЕРВЁТСЯ СВЯЗЬ ВРЕМЁН…» |
МБДОУ «ДДС №21»
|
Ермекова О.Б.,
Норицына Т.Ф.
|
воспитатели |
10 |
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТВ С РЕБЕНКОМ ОВЗ ПРИ ПОМОЩИ КОНСТРУКТОРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ООО «МЕРСИБО» |
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»
|
Кабанова Л. Н.
|
учитель-логопед |
11 |
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К МИРУ ИСКУССТВА СРЕДСТВАМИ СОЦИО-ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ |
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»
|
Кузьминых С.В.,
Четина Л.В.
|
воспитатели |
12 |
СТУДИЯ «ЧУДЕСНАЯ МАСТЕРСКАЯ» |
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка»
|
Мазунина М.П.
|
воспитатель |
13 |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО ФГОС |
МАДОУ «ПДС №2»
|
Митрофанова И.Ю. |
заместитель заведующего по ВМР
|
14 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МНЕМОТЕХНИКИ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
МАДОУ «ПДС №2»
|
Мусихина Л.А. |
воспитатель |
15 |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
МБДОУ «ПДС №7»
|
Пономарева И.Г.,
Кочева Т.Ю.
|
старший воспитатель,
воспитатель
|
16 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПАЛЬЧИКОВЫХ ИГР С РЕЧЕВЫМ СОПРОВОЖДЕНИЕМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА |
МАДОУ «ПДС №2»
|
Рашевская Е.В.
|
воспитатель |
17 |
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИКТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ |
МАДОУ «ПДС №2»
|
Соловьева М. Н.
|
воспитатель |
18 |
РЕАЛИЗАЦИЯ КРАТКОСРОЧНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА «В МИРЕ МНОГОЗНАЧНЫХ СЛОВ»
|
МБДОУ «ДДС №21»
|
Сюткина Т.А.
|
учитель–логопед |
19 |
РАЗВИТИЕ СУБЬЕКТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР |
МБДОУ «ДДС №21» |
Токарева С.Н.,
Григорьева Ю.С.
|
старший воспитатель,
канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии, ПГГПУ |
20 |
СОЦИО-ИГРОВОЙ СЕАНС «ПРОФЕССИИ» ДЛЯ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА |
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка» |
Трофимова Л.В.
|
воспитатель |
21 |
ВЛИЯНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ |
МАДОУ «ПДС №2» |
Шишкина И.Ю. |
воспитатель |
22 |
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ДОШКОЛЬНИКОВ |
МАДОУ ЦРР «ДДС №16 «Берёзка» |
Шукалович О.М.
|
педагог-психолог |
Педагоги ОО
|
23 |
ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ. КАК ЕЕ ОБЕСПЕЧИТЬ? |
МАОУ «ПСОШ № 1» |
Зубенина А.С. |
учитель русского языка и литературы |
24 |
ТЕХНОЛОГИЯ АССОЦИАТИВНЫХ КАРТ (МАК), КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЕТЕЙ С ОВЗ. ИГРА ДОМИНО – «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТАРАКАНЫ» |
МБОУ «Перемская ООШ» |
Королёва Л. Н. |
педагог-психолог |
25 |
КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ УУД |
МБОУ "ДСОШ № 3" |
Матвиенко И.В.,
Трофимчик О.А.
|
учителя начальных классов |
26 |
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ |
МАОУ «ПСОШ № 1» |
Нурсубина М.Г. |
учитель русского языка и литературы |
27 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
МБОУ "ДСОШ № 3" |
Перфильева В.С. |
учитель математики |
28 |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ GEOGEBRA НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ |
МАОУ «ПСОШ № 1» |
Селяева Л.А. |
учитель математики |
29 |
ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ, ВЕДУЩИЙ К ЗНАНИЮ — ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИЛИ ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ ФОРМ РАБОТЫ НА УРОКЕ |
МАОУ «ПСОШ № 1» |
Соларева М.С. |
учитель – дефектолог |
30 |
ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ОЛИМПИАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ |
МБОУ "ДСОШ № 3" |
Тарасенко С.Е. |
учитель русского языка и литературы |
31 |
МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЁРНУТЫЙ КЛАСС» (СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ) НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 6 КЛАССЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ |
МАОУ «ПСОШ № 1» |
Черепанова Л. А. |
учитель истории и обществознания |
32 |
ТРИГГЕРЫ В ПРЕЗЕНТАЦИИ. СОЗДАНИЕ СЛАЙДА С ТРИГГЕРАМИ |
МБОУ "ДСОШ №2" |
Перевозчиков А.Ж. |
учитель информатики |