Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения
Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 01.05.2019г.
МБУ ДПО «ИМЦ» осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией по дополнительным профессиональным программам, к которым относятся: повышение квалификации, стажировка, переподготовка. В соответствии со пунктом 3 статьи 76 закона «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
- Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
- Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Язык, на котором ведется обучение в ИМЦ – русский. Обучение проводится в группах, от 12 человек, состав группы утверждается приказом директора.
Информационно - методический центр
Структура МБУ ДПО "ИМЦ" (здесь)
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Информационно-методический центр» (ИМЦ), зарегистрировано в ИФНС по г. Добряке, Пермского края 22 апреля 2004г., начал функционировать с мая 2005 года, создано муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в части организации дополнительного профессионального образования работников муниципальных образовательных учреждений, а также с целью развития муниципальной системы образования в части осуществления научно-методического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательной деятельности, методической поддержки и сопровождения образовательных организаций в осуществлении государственной политики в области образования.
Предмет, цели и виды деятельности ИМЦ
1. Предметом деятельности ИМЦ является организация дополнительного профессионального образования педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных организаций, предусмотренного федеральными законами, законами Пермского края, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере образования.
2.Основными целями и задачами Центра являются:
- профессиональное развитие педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных организаций, обеспечение соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды;
- организация научно-методического сопровождения реализации проектов и программ различного уровня, направленных на развитие муниципальной системы образования;
- информационно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций;
- информационно-методическая поддержка инициатив образовательных организаций;
- образовательная деятельность по программам дополнительного профессионального образования.
3. Центр в соответствии с основными целями и задачами осуществляет следующие виды деятельности:
- Аналитическая деятельность
- Информационная деятельность
- Организационно-методическая деятельность
- Консультационная деятельность
- Деятельность в области информатизации
- Деятельность в сфере методического сопровождения опытной и инновационной деятельности
- Образовательная деятельность
- Проектный офис
ИМЦ осуществляет работу с педагогами и учреждениями Добрянского муниципального района по следующим направлениям:
- Нормативно-правовые документы развития образования России на период до 2020 года;
- Концептуальные основы непрерывности педагогического образования, положения о творческом характере педагогической деятельности (С.Г. Вершловский, В.И. Загвязинский, Н.В. Кузьмина, М.М. Поташник, В.А. Сластенин и др.);
- Идеи развития муниципальной методической службы в контексте модернизации российского образования (С.С. Татарченкова, Е.В. Василевская, Н.В. Немова, О.П. Осипова, А.П. Ситник, С.О. Шувалова и др.);
- Реализация компетентностного подхода в инновационном развитии образования (И.А. Зимняя, В.В. Сериков, Т.Г. Селевко, Н.В. Немова, С.С. Татарченкова, А.В. Хуторской и др.).
Основные идеи, лежащие в основе обновленной модели муниципальной методической службы:
- Понимание муниципальной методической службы как системы взаимодействия связанных друг с другом подструктур обеспечения и сопровождения образовательного процесса (ресурсов), инновационной, проектировочной, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности образовательных учреждений и педагогов, которая должна обеспечить развитие муниципальной системы образования и повышения результативности ее деятельности;
- Организация методической службы на условиях сетевого взаимодействия
- Построение деятельности ресурсных центров по принципу тьюториального сопровождения.
- Создание разноуровневой методической службы
- Использование технологии педагогического проектирования. Деятельность центра, сотрудников, методистов ориентирована на исполнение исследовательских, проектировочных функций.
- Реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров:
- Использование виртуальных форм работы с педагогами: дистанционное консультирование, виртуальные семинары, тематические чаты, дистанционные курсы.
- Создание банков педагогической информации: банк инновационных образовательных программ повышения квалификации, банк инновационных образовательных продуктов-проектов, разработанных слушателями в ходе курсовых мероприятий, банк инновационных программ развития образовательных учреждений.
- Формирование экспертного сообщества города, сертификация экспертов, проведение методического аудита образовательных учреждений и экспертизы образовательных программ образовательных учреждений, программ развития, программ воспитательной работы, учебных программ, элективных курсов, методических рекомендаций и пособий, педагогических проектов, исследовательских работ
- Организация методического консалтинга. Центр как консультационный пункт, где каждый руководитель, педагог получают необходимую информацию для решения возникших затруднений
- Создание положительного имиджа отрасли «Образование».