Сайты образовательных учреждений района

ИМЦ

  

Свидетельство о постановке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения 

Договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 01.05.2019г. 

МБУ ДПО «ИМЦ» осуществляет образовательную деятельность  в соответствии с лицензией по дополнительным профессиональным программам, к которым относятся: повышение квалификации, стажировка, переподготовка. В соответствии со пунктом 3 статьи 76 закона «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Язык, на котором ведется обучение в ИМЦ – русский. Обучение проводится в группах, от 12 человек, состав группы утверждается приказом директора.

 Информационно - методический центр

 

 

Структура МБУ ДПО "ИМЦ" (здесь)

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Информационно-методический центр» (ИМЦ), зарегистрировано в ИФНС по г. Добряке, Пермского края 22 апреля 2004г., начал функционировать с мая 2005 года, создано муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в части организации дополнительного профессионального образования работников муниципальных образовательных учреждений, а также с целью развития муниципальной системы образования в части осуществления научно-методического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательной деятельности, методической поддержки и сопровождения образовательных организаций в осуществлении государственной политики в области образования.

Предмет, цели и виды деятельности ИМЦ

1. Предметом деятельности ИМЦ является организация дополнительного профессионального образования педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных организаций, предусмотренного федеральными законами, законами Пермского края, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере образования.

2.Основными целями и задачами Центра являются:

-  профессиональное развитие педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных организаций, обеспечение соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды;

-  организация научно-методического сопровождения реализации проектов и программ различного уровня, направленных на развитие муниципальной системы образования;

-  информационно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций;

-  информационно-методическая поддержка инициатив образовательных организаций;

-  образовательная деятельность по программам дополнительного профессионального образования.

3.  Центр в соответствии с основными целями и задачами осуществляет следующие виды деятельности:

  • Аналитическая деятельность
  • Информационная деятельность
  • Организационно-методическая деятельность
  • Консультационная деятельность
  • Деятельность в области информатизации
  • Деятельность в сфере методического сопровождения опытной и инновационной деятельности
  • Образовательная деятельность
  • Проектный офис

ИМЦ осуществляет работу с педагогами и учреждениями Добрянского муниципального района по следующим направлениям:

 

  • Нормативно-правовые документы развития образования России на период до 2020 года; 
  • Концептуальные основы непрерывности педагогического образования, положения о творческом характере педагогической деятельности (С.Г. Вершловский, В.И. Загвязинский, Н.В. Кузьмина, М.М. Поташник, В.А. Сластенин и др.); 
  • Идеи развития муниципальной методической службы в контексте модернизации российского образования (С.С. Татарченкова, Е.В. Василевская, Н.В. Немова, О.П. Осипова, А.П. Ситник, С.О. Шувалова и др.); 
  • Реализация компетентностного подхода в инновационном развитии образования (И.А. Зимняя, В.В. Сериков, Т.Г. Селевко, Н.В. Немова, С.С. Татарченкова, А.В. Хуторской и др.). 

Основные идеи, лежащие в основе обновленной модели муниципальной методической службы:

  • Понимание муниципальной методической службы как системы взаимодействия связанных друг с другом подструктур обеспечения и сопровождения образовательного процесса (ресурсов), инновационной, проектировочной, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности образовательных учреждений и педагогов, которая должна обеспечить развитие муниципальной системы образования и повышения результативности ее деятельности; 
  • Организация методической службы на условиях сетевого взаимодействия 
  • Построение деятельности ресурсных центров по принципу тьюториального сопровождения. 
  • Создание разноуровневой методической службы 
  • Использование технологии педагогического проектирования. Деятельность центра, сотрудников, методистов ориентирована на исполнение исследовательских, проектировочных функций. 
  • Реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: 
  • Использование виртуальных форм работы с педагогами: дистанционное консультирование, виртуальные семинары, тематические чаты, дистанционные курсы. 
  • Создание банков педагогической информации: банк инновационных образовательных программ повышения квалификации, банк инновационных образовательных продуктов-проектов, разработанных слушателями в ходе курсовых мероприятий, банк инновационных программ развития образовательных учреждений. 
  • Формирование экспертного сообщества города, сертификация экспертов, проведение методического аудита образовательных учреждений и экспертизы образовательных программ образовательных учреждений, программ развития, программ воспитательной работы, учебных программ, элективных курсов, методических рекомендаций и пособий, педагогических проектов, исследовательских работ 
  • Организация методического консалтинга. Центр как консультационный пункт, где каждый руководитель, педагог получают необходимую информацию для решения возникших затруднений 
  • Создание положительного имиджа отрасли «Образование».

План-проспект образовательных услуг в системе дополнительного образования специалистов на 2018-2019 уч.г.

Опубликовано 02.03.2017

Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы

Опубликовано 29.11.2015

Мы используем Яндекс Метрику

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс Метрика использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика.

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также вы можете использовать инструмент — https://yandex.ru/support/metrika/general/opt-out.html Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.