Сайты образовательных учреждений района

ИМЦ

  

МБУ ДПО «ИМЦ» осуществляет образовательную деятельность  в соответствии с лицензией по дополнительным профессиональным программам, к которым относятся: повышение квалификации, стажировка, переподготовка. В соответствии со пунктом 3 статьи 76 закона «Об образовании в Российской Федерации» к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:

  1. Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование;
  2. Лица, получившие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Язык, на котором ведется обучение в ИМЦ – русский. Обучение проводится в группах, от 12 человек, состав группы утверждается приказом директора.

 Информационно - методический центр

 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования  «Информационно-методический центр» (ИМЦ), зарегистрировано в ИФНС по г. Добряке, Пермского края 22 апреля 2004г., начал функционировать с мая 2005 года, создано муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в части организации дополнительного профессионального образования работников муниципальных образовательных учреждений, а также с целью развития муниципальной системы образования в части осуществления научно-методического, учебно-методического и информационного обеспечения образовательной деятельности, методической поддержки и сопровождения образовательных организаций в осуществлении государственной политики в области образования.

Предмет, цели и виды деятельности ИМЦ

1. Предметом деятельности ИМЦ является организация дополнительного профессионального образования педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных организаций, предусмотренного федеральными законами, законами Пермского края, нормативными правовыми актами РФ и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Добрянского муниципального района в сфере образования.

2.Основными целями и задачами Центра являются:

-  профессиональное развитие педагогических работников и руководителей муниципальных образовательных организаций, обеспечение соответствия их квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды;

-  организация научно-методического сопровождения реализации проектов и программ различного уровня, направленных на развитие муниципальной системы образования;

-  информационно-методическое сопровождение деятельности образовательных организаций;

-  информационно-методическая поддержка инициатив образовательных организаций;

-  образовательная деятельность по программам дополнительного профессионального образования.

3.  Центр в соответствии с основными целями и задачами осуществляет следующие виды деятельности:

  • Аналитическая деятельность
  • Информационная деятельность
  • Организационно-методическая деятельность
  • Консультационная деятельность
  • Деятельность в области информатизации
  • Деятельность в сфере методического сопровождения опытной и инновационной деятельности
  • Образовательная деятельность

ИМЦ осуществляет работу с педагогами и учреждениями Добрянского муниципального района по следующим направлениям:

 

  • Нормативно-правовые документы развития образования России на период до 2020 года; 
  • Концептуальные основы непрерывности педагогического образования, положения о творческом характере педагогической деятельности (С.Г. Вершловский, В.И. Загвязинский, Н.В. Кузьмина, М.М. Поташник, В.А. Сластенин и др.); 
  • Идеи развития муниципальной методической службы в контексте модернизации российского образования (С.С. Татарченкова, Е.В. Василевская, Н.В. Немова, О.П. Осипова, А.П. Ситник, С.О. Шувалова и др.); 
  • Реализация компетентностного подхода в инновационном развитии образования (И.А. Зимняя, В.В. Сериков, Т.Г. Селевко, Н.В. Немова, С.С. Татарченкова, А.В. Хуторской и др.). 

Основные идеи, лежащие в основе обновленной модели муниципальной методической службы:

  • Понимание муниципальной методической службы как системы взаимодействия связанных друг с другом подструктур обеспечения и сопровождения образовательного процесса (ресурсов), инновационной, проектировочной, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности образовательных учреждений и педагогов, которая должна обеспечить развитие муниципальной системы образования и повышения результативности ее деятельности; 
  • Организация методической службы на условиях сетевого взаимодействия 
  • Построение деятельности ресурсных центров по принципу тьюториального сопровождения. 
  • Создание разноуровневой методической службы 
  • Использование технологии педагогического проектирования. Деятельность центра, сотрудников, методистов ориентирована на исполнение исследовательских, проектировочных функций. 
  • Реализация новых подходов к повышению квалификации педагогических кадров: 
  • Использование виртуальных форм работы с педагогами: дистанционное консультирование, виртуальные семинары, тематические чаты, дистанционные курсы. 
  • Создание банков педагогической информации: банк инновационных образовательных программ повышения квалификации, банк инновационных образовательных продуктов-проектов, разработанных слушателями в ходе курсовых мероприятий, банк инновационных программ развития образовательных учреждений. 
  • Формирование экспертного сообщества города, сертификация экспертов, проведение методического аудита образовательных учреждений и экспертизы образовательных программ образовательных учреждений, программ развития, программ воспитательной работы, учебных программ, элективных курсов, методических рекомендаций и пособий, педагогических проектов, исследовательских работ 
  • Организация методического консалтинга. Центр как консультационный пункт, где каждый руководитель, педагог получают необходимую информацию для решения возникших затруднений 
  • Создание положительного имиджа отрасли «Образование».

План-проспект образовательных услуг в системе дополнительного образования специалистов на 2016-2017 уч.г.

Опубликовано 02.03.2017

Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы

Опубликовано 29.11.2015